Новости
Архивы
|
21.09.2016. Жилой дом в районе Сокол, построенный в годы Великой Отечественной войны, отремонтируют
Двухэтажный жилой дом в районе Сокол на севере столицы отремонтируют, сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов. Здание расположено на улице Панфилова, д. 8. Оно было построено в 1942 году по индивидуальному проекту. «Рабочим предстоит обеспечить защиту участков наружных стен здания от влаги, отремонтировать и покрасить штукатурный слой наружных стен. Помимо этого, будут отремонтированы отмостки вокруг дома, балконы и металлическое ограждение кровли», - сказал В. Леонов. Также заменят кровельное покрытие и инженерные коммуникации - внутреннюю электропроводку и электрооборудование в местах общего пользования, систем водоснабжения, водоотведения и отопления. В Москомэкспертизе добавили, что планировка жилых помещений не изменится. По итогам государственной экспертизы проекта стоимость работ была снижена на 2,8 млн руб.21.09.2016. Электродепо «Лихоборы» начнет обслуживать поезда «салатовой» ветки метро в 2017 году
Строительство электродепо «Лихоборы» для Люблинско-Дмитровской линии метро завершится в 2017 году, сообщил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев. «Железобетонные каркасы зданий готовы на 85%. Идет возведение наружных стен», - сказал А. Бочкарев. «Лихоборы» станут базовым электродепо по техническому обслуживанию и ремонту электроподвижного состава «салатовой» ветки метро. Его оборудуют современными стендами для диагностики, ремонта и испытания деталей. Вагоны поездов будут обслуживать на многоуровневых механизированных площадках. «В новых депо Московского метрополитена создаются не только условия для ремонта подвижного состава, но и возможности для отдыха локомотивных бригад. Это важная составляющая часть любого проекта. У людей, которые работают на таком сложном транспортном объекте, должна быть возможность отдохнуть и восстановить силы», - подчеркнул А. Бочкарев. Он отметил, что помимо комнат отдыха в депо предусмотрены душевые, раздевалки, столовые, медицинские кабинеты, комнаты психологической разгрузки и спортивные залы. В Департаменте строительств уточнили, что в депо «Лихоборы» поезда Люблинско-Дмитровской линии смогут съезжать после станции «Окружная». Оба перегонных тоннеля уже готовы. Напомним, 10-километровый участок с шестью станциями на «салатовой» ветке метро планируется ввести в эксплуатацию в два этапа. Это самый трудоемкий участок строительства столичной подземки, здесь предстоит выполнить больше работ, чем на любой другой строящейся линии. Станции «Бутырская», «Фонвизинская» и «Петровско-Разумовская» примут первых пассажиров уже в этом году, а станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» - в следующем. Первоначально ввод участка планировался в конце 2014 года. Однако во время работ строители наткнулись на водонасыщенные грунты. Для их укрепления потребовалось применение специальной технологии химической заморозки, из-за чего сроки пришлось перенести.21.09.2016. В парке «Зарядье» установят 12-метровый экран для аттракциона «Полет над Россией»
«Первый канал» снимет два фильма для аттракциона «Полет над Россией», который откроется в медиацентре парка «Зарядье», сообщил главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.По его словам, зрители будут висеть перед 12-метровым экраном на специальных консолях и ощущать на себе всевозможные спецэффекты - от вспышек молний до водяных брызг дальневосточных гейзеров.«Полет над Россией» станет не просто развлечением, а культурной достопримечательностью Москвы. От мировых аналогов таких кинотеатров мы, безусловно, будем отличаться уникальным контентом - в таком формате нашу страну еще никто ни разу не видел. Люди смогут за 7 минут посмотреть все ключевые достопримечательности ее богатейших природных и культурных ландшафтов, а мы собираемся пролететь над страной и снять с помощью аэрофотосъемки не менее 30 мест, начиная с Камчатки», - рассказал С. Кузнецов официальному порталу мэра и правительства Москвы.Совместно с «Первым каналом» дирекция парка снимает два базовых фильма - «Полет над Россией» и «Полет над Москвой». Уникальный контент охватит Дальний Восток, Сибирь, Урал, Крайний Север, Кавказ, Балтику и Центральную Россию.«По словам мэра столицы Сергея Собянина, создание парка такого уровня, как «Зарядье», для Москвы, конечно, эксперимент. «Полет над Россией» также станет для нас новым форматом интерактивной образовательной программы. С точки зрения подачи - когда человек не видит перед собой в зале других зрителей, висит в механизированных консолях и перед ним огромный широкий параметрический экран высотой 12-13 метров со всеми спецэффектами - обдувами, вспышками молний, созданием эффектов гейзеров, вулканов - это, конечно, уникальное впечатление», - отметил главный архитектор. В Москомархитектуре уточнили, что 39 зрительских мест разместят на специальной динамической платформе, которая создаст эффект полета. Видеоряд будет проецироваться на сферический экран и сопровождаться набором климатических и звуковых спецэффектов. Продолжительность сеанса - 7 минут. Один из первых фильмов, снятых для подобных аттракционов, был сделан для Диснейленда в Калифорнии (США). Сегодня такие программы существуют в тематических парках разных штатов Америки, а также в Канаде, крупнейших городах Китая, в Абу-Даби и др.20.09.2016. Мосгосэкспертиза подписала новое соглашение о сотрудничестве с инвесторами
Трехстороннее соглашение о сотрудничестве подписано между государственным автономным учреждением г. Москвы «Московская государственная экспертиза», АО «Газпромбанк» и ООО «Газпромбанк-Инвест». Об этом сообщил председатель Москомэкспертизы Валерий Леонов.Он отметил, что соглашение регламентирует оказание услуг по проведению экспертизы проектной документации для объектов, инвестором или кредитором которых выступят «Газпромбанк» или «Газпромбанк-Инвест».«Подписанное соглашение поможет улучшить предпринимательский климат в сфере строительства, став примером эффективного взаимодействия экспертной организации и инвестора», - сказал В. Леонов.Мосгосэкспертиза будет оказывать партнерам все экспертные услуги - от проверки достоверности определения сметной стоимости до консалтинга при решении вопросов по инвестированию и кредитованию капитального строительства, ремонта, реконструкции и других работ.«Я убежден, что в ходе совместной работы Мосгосэкспертиза, «Газпромбанк» и «Газпромбанк-Инвест» приобретут полезный опыт и смогут достичь всех поставленных целей», - подчеркнул В. Леонов.В Москомэкспертизе отметили, что сотрудничество поможет исключить типовые ошибки при строительстве и станет гарантией качества, оптимизировав при этом сроки и стоимость на всех этапах строительства. 20.09.2016. До 15% территорий бывших промзон должны занимать зеленые зоны
10-15% территории промзоны, преобразуемой в новый городской район, должно приходиться на зоны отдыха, сообщила начальник Управления формирования и реализации инвестиционных программ Москомстройинвеста Наталия Лисюкова.По ее словам, такие нормативы предусмотрены в федеральном законе № 373 «О внесении изменений в градостроительный кодекс РФ», который регулирует комплексное освоение территорий в границах городов.«Это должны быть зеленые зоны, чтобы сохранить экологию и дать возможность жителям просто отдохнуть - например, пройтись с коляской, заняться спортом», - рассказала Н. Лисюкова в ходе дискуссии «Проблемы и риски стартовавших проектов по реновации промзон». В новом законе предусмотрены и расчетные показатели уровня обеспеченности дорогами территорий обновляемых промзон. «Они будут регламентировать минимальное количество улично-дорожной сети», - пояснила Н. Лисюкова.«Мы стараемся сделать так, чтобы реорганизуемые территории были сбалансированы по количеству жилья, социальной инфраструктуры и наличию развитой улично-дорожной сети», - подчеркнула начальник управления Комитета.Она отметила, что 50% площадей должно занимать жилье и 50% - офисы. «Город старается подвести инвестора к тому, чтобы территория была насыщена объектами не только для проживания, но и для комфортной работы», - подчеркнула начальник управления.Н. Лисюкова привела в пример жилой квартал на месте бывшей части промзоны Грайвороново, который строится в соответствии новому законодательству. «Вся градостроительная документация одобрена городом. Кроме того, инвестор за счет собственных средств первым разработал Концепцию развития всей территории промзоны Грайвороново. Здесь планируется создать все необходимое для жизни москвичей: дороги, школы, детские сады, рабочие места и другое», - добавила Н. Лисюкова. В Москомстройинвесте напомнили, что в Москве расположено 83 производственно-коммунальные зоны площадью 18,8 тыс. га, это более 17% территории города в старых границах. На сегодняшний день планируется реорганизовать 4,3 тыс. га промышленных территорий.При разработке концепции развития той или иной территории будут учитываться результаты публичных слушаний.«Мы ориентируемся не только на интересы инвестиционного сообщества, городу важно мнение горожан, которые будут проживать на данной территории», - заключила Н. Лисюкова. 20.09.2016. На Карамышевской набережной появится вантовый мост
Строительство вантового моста на Карамышевской набережной начнется в 2017 году, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.«Это уникальный строительный объект. Длина только эстакадного участка составит 525 метров, протяженность всего моста превысит 700 метров. Мост будет иметь лифтовые подъемники для обслуживания сооружения. Кроме того, предусмотрены противогололедные мероприятия и установка систем видеонаблюдения и диспетчеризации», - сказал А. Бочкарев.Мост возведут в рамках строительства южного участка Северо-Западной хорды, который начинается от Ленинградского шоссе, проходит через ул. Мневники, Народного Ополчения, проспект Маршала Жукова и Крылатскую улицу.Всего на этом участке хорды появится два моста. Помимо вантового, планируется реконструировать существующий и построить новый автодорожный Крылатский мост длиной 200 м.«Разработка проектно-сметной документации завершена, в настоящее время она находится на рассмотрении в Мосгосэкспертизе», - добавил Андрей Бочкарев.Как уточнил в Департаменте строительства, всего на южном участке Северо-Западной хорды построят и реконструируют более 6,4 км дорог.19.09.2016. Северный участок МКАД будет реконструирован
Разработан проект реконструкции МКАД на участках от Ярославского до Дмитровского шоссе и от Ленинградского до Волоколамского шоссе.Проект включает строительство 22 переходно-скоростных полос, длина которых будет составлять от 180 до 520 м, реконструкцию развязок и установку освещения, сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на Москомархитектуру.Работы предусматривают уменьшение точек примыкания въездов-съездов с переключением их на боковые проезды и увеличение расстояния между ними. Основная цель реконструкции - отделить транзитные потоки от поворотного движения на развязках и боковых съездах.Планируется строительство путепровода на территорию многофункционального комплекса «Ханой - Москва», расположенного рядом с развязкой МКАД - Ярославское шоссе.На всем протяжении реконструируемых участков встречные потоки движения будут разделены четырехметровой полосой со встроенным освещением. В общей сложности строители реконструируют более 32 км дорог.Руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин, который возглавляет комиссию по реконструкции МКАД, пояснил, что в проект внесли все замечания комиссии.«Когда была создана рабочая группа по реконструкции МКАД, мы провели исследование: смотрели, где наибольшие затруднения, пробки, где больше аварий. МКАД был разбит на ряд участков, на каждом были выделены проблемные места. Теперь проекты реконструкции разрабатываются согласно этому делению», - пояснил В. Жидкин.Основные причины образования пробок на кольцевой автодороге - это низкая пропускная способность выездов с МКАД (в том числе из-за развязок клеверного типа), недостаточное количество дорог-«связок» между соседними районами, в результате чего МКАД используется как межрайонная дорога, а также размещение торговых центров, кафе и автозаправочных станций вблизи трассы.В настоящее время проводится тщательный анализ состояния и использования земельных участков и объектов, расположенных вдоль МКАД. Рассматривается возможность строительства дополнительных съездов и выездов.Напомним, кольцевая автодорога вокруг Москвы была построена в 1940-х годах и реконструировалась в 1950-х и 1990-х годах. В настоящее время в столице ведется масштабное дорожное строительство, а также выполняются работы по реконструкции вылетных магистралей и развязок клеверного типа.19.09.2016. Храм в честь Николая Мирликийского на юге Москвы введут в 2017 году
Церковь в честь Николая Мирликийского в районе Бирюлево Западное на юге столицы планируется сдать в эксплуатацию в следующем году, сообщил куратор городской программы по строительству православных храмов («Программа-200»), депутат Госдумы РФ Владимир Ресин.По его словам, храм возводится в Булатниковском проезде, д. 8А. Он рассчитан на 400 прихожан.«Монтаж главного купола планируется закончить к концу октября. Сегодня мы ставим задачу завершить до конца года общестроительные работы, а на следующий год - выполнить внутреннюю отделку храма и подготовить его в сдаче «под ключ», - сказал В. Ресин.Напомним, церковь Николая Мирликийского существовала на Булатниковской улице в начале XX века, она была освящена в 1912 году. Деньги на ее строительство пожертвовал российский император Николай II.В 1924 году храм был закрыт и снесен. По просьбам верующих президиум Моссовета разрешил построить новую церковь на территории кладбища, возникшего здесь в 1917-1923 годах. Храм был возведен в том же году и освящен во имя Святителя Николая Чудотворца. Это один из уникальных случаев строительства церкви в период религиозных гонений.В 1937 году настоятель храма иерей Василий Канардов был арестован и расстрелян на Бутовском полигоне. Однако церковь не была закрыта, службы продолжались. В 1956 году храм сгорел, но через несколько дней служба возобновилась в сторожке.В начале 1957 года была построена новая деревянная церковь западнее от того места, где она находилась ранее. Храм возродился второй раз. Это здание и существует до сих пор. 22 декабря 1997 года Святейший Патриарх Алексий II совершил Божественную Литургию в день 40-летия освящения храма.В связи с тем, что храм не вмещает всех прихожан, особенно в праздничные дни, было принято решение построить новую большую церковь.«На протяжении веков Москва занимала первое место по количеству храмов на душу населения. До революции здесь на один храм приходилось около 1,5 тысячи человек - не зря Первопрестольную называли в те времена Златоглавой. Годы советской власти, когда культовые сооружения повсеместно уничтожались, отбросили столицу по этому показателю на последнее место. «Программа-200» призвана исправить этот перекос», - отметил В. Ресин.Сегодня на территории Южного административного округа Москвы планируется возвести 31 храмовый комплекс, шесть уже возведены.Напомним, программа строительства православных храмов развернута во всех административных округах столицы, кроме Центрального. Ее цель - обеспечить густонаселенные районы города храмами в шаговой доступности.Программа реализуется полностью на пожертвования граждан и организаций. Для сбора поступающих средств создан благотворительный Фонд поддержки строительства храмов города Москвы, сопредседателями которого являются мэр Москвы Сергей Собянин и Патриарх Московский и всея Руси Кирилл.По поручению мэра Москвы программу курирует советник мэра, советник по строительству Патриарха Московского и всея Руси, депутат Госдумы ФС РФ Владимир Ресин - он является председателем рабочей группы фонда.19.09.2016. Первая школа-трансформер появится в районе Южное Бутово к концу 2017 года
Уникальный объект образования, который при необходимости может трансформироваться в школу для начальных классов или детский сад, начнут строить в ближайшие два месяца на юго-западе столицы, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Лёвкин.Проект «Комбинированного БНК» на 300 мест получил положительное заключение экспертизы для строительства на ул. Брусилова, д. 29, корп. 1 в мкр. 3 района Южное Бутово.«Строительство школ и детских садов по-прежнему остается приоритетным направлением для Москвы, чтобы обеспечить районы нужным количеством мест в объектах образования. Этот новый объект, в зависимости от потребностей района, можно преобразовывать - например, детский сад в школу и наоборот - без каких-то масштабных затрат», - сказал С. Лёвкин.Он отметил, что трансформация обойдется всего в 45,58 тыс. руб. - 264,52 тыс. руб. в зависимости от выбранного варианта, это меньше 0,1 % от стоимости строительства нового здания. Чтобы заменить оборудование для начальной школы, потребуется 45 млн руб., для детского сада - 35 млн руб.«Учитывая тот факт, что для проектов школ и детских садов действуют разные санитарные нормы и правила, мы заложили при проектировании максимальные параметры. Например, если высота потолков школьного спортзала 6 метров, а детсадовского - 3 метра, то мы взяли максимальное значение, чтобы при трансформации не потребовалось никаких изменений в конструктив зданий», - пояснил глава департамента.По его словам, в Москве до конца 2018 года за счет бюджета будет построено еще две таких школы-трансформера.«Мы также предложим Минстрою внести этот уникальный проект в реестр проектов повторного применения», - заключил С. Лёвкин. 16.09.2016. Новую дорогу от Московского до Саларьево построят к 2018 году - Жидкин
Новый участок дороги соединит город Московский со станцией метро «Саларьево», сообщил руководитель Департамента развития новых территорий Москвы Владимир Жидкин.«Сейчас ведется проектирование участка. Это очень важный транспортный проект. Новая дорога существенно разгрузит Киевское шоссе, снимет нагрузку общественного и личного транспорта на этот участок от Московского до МКАД», - сказал В. Жидкин.По его словам, дорогу планируется построить к 2018 году.Как ранее заявил В. Жидкин, на строительство дорог в Новой Москве дополнительно выделено 11 млрд руб.«Адресная инвестиционная программа предполагала выделение 34 миллиардов рублей на строительство дорог до конца 2018 года. Недавно мэр Москвы Сергей Собянин принял решение об увеличении финансирования до 45 миллиардов рублей», - сказал В. Жидкин. Он отметил, что дополнительно выделенные средства пойдут на строительство дорог, соединяющих станцию метро «Саларьево» и город Московский, дороги в районе аэропорта «Остафьево» и трассы от Троицка до границ с Московской областью.Всего до конца 2018 года в Новой Москве планируется построить около 137 км дорог. |